Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся ли вам Би-2?

Xena Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEVA roMAntik@ Мастер (2262) 13 лет назад
Конечно ДА! Лёва и Шура вошли в историю! И никто их оттуда не вытащит! Люблю я их, и их песни!
Остальные ответы
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
да, с самого их начала. БИ - берега истины.
КСЮ Гуру (2555) 13 лет назад
Нет ЭТО не в моём вкусе.
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 13 лет назад
веселые ребята.... но **молоко** крайне неудачно
Ирина Трушкина Мастер (2323) 13 лет назад
В своё время ребята стрельнули шоколадно! а сейчас повзрослели
Lake Профи (608) 13 лет назад
Нам незнаю, а мне нет