Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считается ли нарушением?

без псевдонима Мастер (1809), закрыт 13 лет назад
Если ты прехал под кирпич задним ходом?
Дополнен 13 лет назад
То есть заехал:)
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56447) 13 лет назад
хех, смотря когда он тебя заметил, если в зоне кирпича катаешься- все ок. если въехал под кирпич - оштрафует
Остальные ответы
Ольга Маерс Мудрец (12387) 13 лет назад
конечно, но я так делаю (если конечно очень нужно)
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
)))) мудрец )))) считаеться ))))
Magra Гуру (2780) 13 лет назад
Если там есть движение (например односторонне) и мент не видел, то не считается :)
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
ага, считается....сегодня передом под кирпич заехала....
REDALERT Профи (707) 13 лет назад
нэт, если заплатил дэнюшка милицинеру. вази с сабой дэнюшка всигда и визде будит харашо.
FEAR Профи (609) 13 лет назад
если сильно хочешь то нет
Mr. Мастер (1473) 13 лет назад
Если включил аварийку и сделал умный вид)))