Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВопроС всем или почти?

Жук Гуру (3516), закрыт 13 лет назад
Какую песню можно спеть во дворе на лавочке???? Назовите вашу любимую каторую можно петь под гитару????
Лучший ответ
Rina Kurska Мастер (1673) 13 лет назад
Можно петь на лавочке всё!!! Предварительно выпив всё!!!
Остальные ответы
Орлова Кира Мастер (2207) 13 лет назад
Приличную песню надо петь или вообще не петь
chipa Профи (718) 13 лет назад
петлюра-платье белое
Администратор союза НПА Гуру (2741) 13 лет назад
король и шут "прыгну со скалы")))
Remixsa Мыслитель (7494) 13 лет назад
а на тебе как на войне.. .
настя подари нам счастья... .
пятеро и Банов Ученик (158) 13 лет назад
чиж на поле танки грохотали. ч
айф с войны.
Павел Тихонов Мастер (2166) 13 лет назад
"Бывали дни весёлые... " ,а вообще зависит от полноты стакана.
I Am No Control Знаток (356) 13 лет назад
конечно возле дома твоего сереги раз уж возле дома петь надо но если петь надо парню тогда не знаю
Пользователь удален Гуру (3754) 13 лет назад
люблю из русского рока чёнибудь забацать в полностью убитом состоянии, говорят нехило получается: -)
ольга Гуру (3672) 13 лет назад
Помнишь девочка гуляли мы в саду....
metapunka Мастер (1769) 13 лет назад
звезда по имени солнце
Танюшка Мастер (2033) 13 лет назад
Самая любимая это конечно - Синяя Птица - КЛЁН
из к/ф Гардемарины - Песня о любви и Разлука