Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вопросов нет у матросов - у кого нет ответов?

Александр Мудрец (19708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мудрец (16830) 13 лет назад
у того кого они матросят;)
Остальные ответы
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
я так думаю, что у кадетов. По крайней мере в рифму.
Павел Александров Просветленный (42719) 13 лет назад
у меня есть всегда они просто безлимитны 400 ответов дать в день просто невозможно сойдешь с сума на проекте
Svetl@n@ Мастер (1429) 13 лет назад
у тех кто на берегу
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
ответов нет у студентов на экзамене! Есть только шпоры!
Авдей Крамер Мастер (2130) 13 лет назад
У кадетов нет ответов.Из покетов,беретов,жакетов..и у макетов.У поэтов нет ответов в конце концов))
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
у потерявших себя.