Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжая тему!!!

Kaleostro Мастер (2431), закрыт 13 лет назад
А что по вашему заслуживают педофилы, насильники, маньяки, сатанисты, гомосеки, людоеды и прочие извращенцы и нелюди???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
смертная казнь им в полне подходит
Остальные ответы
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
Не суди да не судим будешь!!!
фанатка_ Профи (808) 13 лет назад
Все перечисленые, кроме геев заслуживают СРОК.
vinsent-87 Мыслитель (7260) 13 лет назад
я б всех этих тварей убивал бы медлено да так что они пожелели бы что на свет родились....
Rimma Гуру (4079) 13 лет назад
на необетаемый остров их всех ,так в чём мать родила пусть друг над другом выкабениваются
Екатерина Л. Просветленный (31405) 13 лет назад
В одну камеру-пусть друг над другом издеваются!
Источник: геи тут не причем, они обществу не вредят! Практически!