Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о сериале "Остаться в живых"?"

September Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6209) 13 лет назад
начало было просто супер, а потом мудрить стали и получилось неинтересно. Конец ваще отстой (я пиратскую копию смотрела)
Остальные ответы
Veronika Мастер (1962) 13 лет назад
Суперский сериал!!!!)))))
Юлия Мастер (1259) 13 лет назад
Ну так, средне, ПАРАЛЛЕЛЬНО, корочь!!
Оля Силаева Ученик (166) 13 лет назад
ох.... енный фильм!!!! просто супер!
Мак С Оракул (61011) 13 лет назад
интересный сериал хочется знать что будет дальше но к сожалению как и все сериалы не идеальный много мест слишком затянутых
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
Ну как те сказать.. .
Сериал нормальный, но я не поняла конец... Чудно)))
Якоб Взжиждьеца Знаток (337) 13 лет назад
обсуждай на kinopoisk.ru там форум есть на все фильмы. Кстати по рейтингам это лучший руск .сайт про кино...