Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ненавижу тех, кто ненавидит Бога, но мне кажется, что Бог недостаточно ненавидит тех, кто ненавидит меня.

Di_станци_ya Мудрец (10645), закрыт 13 лет назад
Не кажется ли Вам, что это выражение можно отнести о многим из нас....)))))
Дополнен 13 лет назад
К Лидии:
Это придумал (С.Батлер - английский писатель)

Дополнен 13 лет назад
Эх....сложно русскому человеку понять тонкий английский намек...)))
Лучший ответ
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9256) 13 лет назад
Красиво сказано, но не Богоугодное дело ненависть.
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22111) 13 лет назад
Проще скажи, что не ненавидишь Бога, но это Бог людей, которых ты ненавидишь
Pelsy Гуру (4856) 13 лет назад
Кто придумал этот бред?
Notta *** Мастер (1375) 13 лет назад
Нет, не кажется. По крайней мере надеюсь это не так. Разве можно кого-то ненавидеть за его веру или не веру!? Это выбор каждого..
Таня Гуру (2716) 13 лет назад
Слишком много ненависти. Лучше для Вас иметь хоть капельку любви, тогда у Вас не будет тех, кто ненавидит Вас.
Nikolai Sokolov Оракул (50092) 13 лет назад
Любовь к Богу провляется через любовь к человечеству. Кто сказал иначе ,есть недалёкий человек в духовном развитии и напоминает больше всего злого животного.
Бог ему судья!
Величественный Странник Просветленный (21041) 13 лет назад
Только самоубийца может ненавидеть всесильного?.. .
Татьяна Долгополюк Мастер (2424) 13 лет назад
ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

«Аще отпущаете человеком
согрешения их, отпустит и
Вам Отец ваш небесный»
(Мф. 6, 14-15)

Душа моя – не клетка для обид.
Я их в себе неволить не желаю,
Решительно обиды отпускаю:
Те, от которых плакала навзрыд,
Те, от которых было сердцу больно
И те, что чувства ранили невольно,
Досаду вызывая лишь во мне.
Они обречены погибнуть вне
Души моей. И все же отпускаю,
Устала наблюдать их скорбный вид.
И как моя религия велит,
Я всех своих обидчиков прощаю:
Тех, от которых плакала навзрыд,
Тех, от которых было сердцу больно
И тех, кто обижал меня невольно…
Прощаю я. И пусть их Бог простит.
Источник: авторские