Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзывы тех, у кого стоят китайские входные двери.

Лолита Мастер (1073), закрыт 9 лет назад
Только тех,кто поставил, а не те,кто слышал или видел ролик с открывалкой. Сняли глазок и посмотрели толщину металла - максимум 0.5 мм. Реально ли такую дверь вскрыть бесшумно?
Дополнен 9 лет назад
Кто пользуется уже такой дверью, пожалуйста, ваши отзывы
Лучший ответ
Stay away Оракул (68785) 9 лет назад
У нас ещё и 2-я старая осталась, деревянная. Когда в ней заклинило замок, мы монтировкой выламывали. Шуму было!!!! Никто не высунулся. Спасибо чутким соседям.
А открыть можно любую, даже без консервного ножа, за 1,5 минуты- парень который ставил сказал. У нас на площадке одна китайская, одна самодельная, 2 российские- там ещё хуже замки, проще открыть. Да и по тв практически тоже самое показывали, двери есть крутые, а замки просто вскрываются.
Так как 2 двери- тихо стало. Можно поставить сигнализацию.
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (59629) 9 лет назад
Я не знаю какая у нас дверь (Броня) , но вчера отломилась ручка. Вскрыть можно любую дверь.
Zверская Просветленный (41851) 9 лет назад
любую дверь можно вскрыть бесшумно!!.. не обольщайтесь!)).
Юлия Запруднева Гуру (4481) 9 лет назад
Мой муж сам изготавливает и устанавливает двери. Года4 назад все поголовно ставили эти самые китайские двери, так вот он уже года 2 как снимает их и ставит свои (по просьбе хозяев). Они совершенно ненадежные.
,А уж вскрываются то они консервным ножом:)
Natalja Kyschnir Мыслитель (5142) 9 лет назад
Тут два варианта поставить дверь. Или китайскую красивую консервную банку. Или нашу некрасивую, но надежную, бронированную дверь. И ту и другую, говорят можно открыть монтировкой. Хотя. Когда я вызвала мчс, чтобы открыть дверь (наш вариант) она монтировке не поддалась--срезали. А шуму-то было!,,,
Мальвина на Lamborghini Оракул (79571) 9 лет назад
у нас фирма своя, двери китай- можете сразу выкинуть. Там ни металла ни хрена нет ничего. Только и успеваем их снимать и выкидывать. А если даже просто заел замок или сломан- замене не подлежит. вот так
нет проблем Просветленный (26786) 9 лет назад
да боже упаси такую дверь....
Андрей РыбалкинЗнаток (314) 4 года назад
Вскрывают банковские сейфовые двери !!!Все остальные - чтобы ветер не гулял по квартире
Дубатов Станислав Ученик (225) 4 года назад
Сам видел как Китайскую дверь вскрывают обычной открывашкой. Я бы рекомендовал йошкар-олинские двери интекрон http://www.cooldoors.ru/metalicheskie_dveri/intecron-dveri/ Метал 2 мм, карманы для замков.