Мария Маковская
Профи
(659)
13 лет назад
может ремень генератора порвался, может генератор умер. Если вентилятор электрический, то датчик мог выйти из строя. В любом случае, Вы успели перегреть двигатель и важней теперь выяснить какими последствиями для него это обернулось или пронесло.
Vasya111
Искусственный Интеллект
(141521)
13 лет назад
причин может быть множество:
1) Переливает смесь.
2) Зажигание.
3) Реле-регуляторы или предохранители.
4) Потекла печь в салон, раз тосолом пахнет, но это не факт.
5) пробивает где-то "на массу".
для этого пробуем следующее.
1)"Есть ли ИСКРА? " снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (он там один) и держа за изоляцию держим на расстоянии 2 мм к кузову (железу или двигателю). помошник запускает ключом двигатель.
2) Если искра проскочила, то дело либо в смеси, либо в зажигании. пробуем выставить зажигание и отрегулировать смесь.
3) Если искры нет, то смотрим проводку и очищаем окислившиеся провода или контакты, проверяем реле.
4) после этого, как вы всё это сделаете - то двигатель запустится (машина заведётся) .
Также позаводите машину раз 6-7,выверните и гляньте свечи. если свечи сырые - то вытрите их и регулируйте крбюратор - смесь идёт слишком богатая (бензина много - заливает) . пробуйте.
Тосол на запуск двигателя не влияет, он играет роль охлаждения.
желаю удачи!
Источник: Жигулист-Гаражист