Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему чешутся зубы на нижней челюсти. 4 передних?внутри чешутся зубы 4 передних на нижней челюсти. Одновременно ден

кристина яцукович Гуру (2643), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
почему чешутся зубы на нижней челюсти. 4 передних? внутри

чешутся зубы 4 передних на нижней челюсти. Одновременно день 4 сижу на диете кефирно-яблочневой. связываю с этим. либо с отсутствие чего то в организме из-за голодания. либо переизбытком железа.
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (591886) 10 лет назад
Начальная форма пародонтита как раз и характеризуется ощущением зуда в деснах .пациенты так и жалуются :"чешутся зубы, зудят десны".http://fitodoktor.info/content/parodontit-prichiny-pa
Источник: стоматолог
Остальные ответы
Vlad Искусственный Интеллект (102058) 10 лет назад
Тут два варианта: либо диета так губит организм, либо новые зубы растут.