Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обычно накрывают?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andrey dolgov Мастер (1576) 14 лет назад
Обычно стол:)
Но можно накрыть банду преступников, кастрюлю, спящего и т п :)
Остальные ответы
LibertySpirit Профи (769) 14 лет назад
Мозги. Пластмассовой крышечкой.
Alec Профи (839) 14 лет назад
Наркоманов нарядом ментов:)
Кошка Ученик (195) 14 лет назад
Я знаю КАК обычно НАКРЫВАЕТ :))
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
смотря чем? можно и карабль маленькой накрыть!!!!
Влад Владович Знаток (499) 14 лет назад
Обычно накрывают стол в ресторане, а кого как, накрывает, это уже дело техники.