Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено

Какое число идет после бесконечности?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

бесконечность+1

Источник: 1+∞
Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Нет такого числа "бесконечность".
Но если постараться всё-таки выдумать ответ.. . В лазерах по мере роста мощности накачки распределение электронов между рабочими уровнями энергии постепенно соответствует всё более высокой температуре, потом бесконечной, а потом - отрицательной, именно тогда он и начинает работать, когда выходит на отрицательную температуру. Т. е. получается. что после бесконечно большой положительной идёт бесконечно малая отрицательная. Так что можете считать, что после бесконечности идёт минус-бесконечность :-)

Аватар пользователя
Гуру
14лет

Я думаю нет такого числа: бесконечность - это то, что находится за пределом! Так как мы этого предела не видим, то и самого большего числа для нас не существует. Возможно бесконечность это уже и не число - поэтому я и считаю, что такого числа нет!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Аватар пользователя
Ученик
9мес

дальше идут так называемые, трансфинитные числа. То есть ряд из бесконечностей, но не бесконечный. Первый ряд после бесконечности(то есть «первой бесконечности» из натуральных чисел) начинается так: омега, омега+1, омега+2, омега+3, омега+4 и так до бесконечности, то есть до омега+омега. У омега конечно есть свой знак как у остальных вещей в математике, но я забыла его:3 так дальше кучу бесконечностей, допустим «третья бесконечность» начинается так: омега x 2, омега x 3 и т.д. До омега x омега. Кончается эта цепочка бесконечностей на степенях, там уже ничего нельзя сделать как и с первой бесконечностью( бесконечностью из натуральных чисел) допустим если прибавить 1 число к бесконечности, она не поменяется, тоже самое происходит с бесконечностью со степенями омега:3 также бесконечности могут быть разные, типо одна больше другой(это уже дополнительная инфа:3) я устала это всё писать а написала т.к. мне скучно:3

Аватар пользователя
Профи
6лет

Философское понимание числа заложили пифагорейцы. Аристотель свидетельствует, что пифагорейцы считали числа «причиной и началом» вещей, а отношения чисел — основой всех отношений в мире. Числа придают миру упорядоченность и делают его космосом. Такое отношение к числу было принято Платоном, а позже неоплатониками. Платон при помощи чисел различает подлинное бытие (то, что существует и мыслится само по себе), и неподлинное бытие, (то, что существует лишь благодаря другому и познаётся только в отношении). Срединное положение между ними занимает число. Оно придаёт меру и определённость вещам и делает их причастными бытию. Благодаря числу вещи могут быть подвергнуты пересчёту и поэтому они могут быть мыслимы, а не только ощущаемы. Неоплатоники, особенно Ямвлих и Прокл, почитали числа столь высоко, что даже не считали их сущими — устроение мира исходит от числа, хотя и не непосредственно. Числа сверхсущны, пребывают выше Ума, и недоступны знанию. Неоплатоники различают божественные числа (прямую эманацию Единого) и математические числа (составленные из единиц). Последние являются несовершенными подобиями первых. Аристотель, наоборот, приводит целый ряд аргументов, показывающих, что утверждение о самостоятельном существовании чисел приводит к нелепостям. Арифметика выделяет в этих реально сущих вещах только один аспект и рассматривает их с точки зрения их количества. Числа и их свойства являются результатом такого рассмотрения. Кант считал, что явление познано тогда, когда оно сконструировано в соответствии с априорными понятиями — формальными условиями опыта. Число — одно из таких условий. Число задаёт конкретный принцип или схему конструирования. Любой объект является исчислимым и измеряемым, потому что он сконструирован по схеме числа (или величины). Поэтому всякое явление может рассматриваться математикой. Разум воспринимает природу подчинённой числовым закономерностям именно потому, что сам строит её в соответствии с числовыми закономерностями. Так объясняется возможность применения математики в изучении природы. Математические определения, разработанные в XIX веке, были серьёзно пересмотрены в начале XX века. Это было вызвано не столько математическими, сколько философскими проблемами. Определения, которые были даны Пеано, Дедекиндом или Кантором, и которые используются в математике и в настоящее время, нужно было обосновать с помощью фундаментальных принципов, коренящихся в самой природе знания. Различают три таких философско-математических подхода: логицизм, интуиционизм и формализм. Философскую базу логицизма разработал Рассел. Он полагал, что истинность математических аксиом неочевидна. Истинность обнаруживается сведением к наиболее простым фактам. Отражением таких фактов Рассел считал аксиомы логики, которые он положил в основу определения числа. Важнейшим понятием у него является понятие класса. Натуральное число η есть класс всех классов, содержащих η элементов. Дробь — это уже не класс, а отношение классов. Интуицист Брауэр имел противоположную точку зрения: логику он считал лишь абстракцией от математики, рассматривал натуральный ряд чисел как базовую интуицию, лежащую в основании всякой мыслительной деятельности. Гильберт, главный представитель формальной школы, видел обоснование математики в построении непротиворечивой аксиоматической базы, в пределах которой можно бы было формально обосновать любое математическое понятие. В разработанной им аксиоматической теории действительных чисел представление о числе лишается всякой глубины и сводится лишь к графическому символу, подставляемому по определённым правилам в формулы теории. [3] Википедия