Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь??

Светочка Автомонова Ученик (135), закрыт 16 лет назад

Любовь - это безумие, которое наполняет наше жизнь смыслом............
Но от любви человек много страдает , и порой она доводит до отчаяния и разочарования во всем и во всех......но порой любовь оурыляет, и уже ничто не может помешать вашему безбрерывному полету........Так что же такое любовь??
Лучший ответ
Локи Мудрец (11628) 16 лет назад
ЛЮБОВЬ подразумевает субъективные ощущения, при которых благоденствие другой личности непременное условие вашего собственного счастья.
ЛЮБОВЬ - это безусловность, безупречность, преданное служение, правдивость (в первую очередь перед самим собой). Любовь приводит к переживанию собственной безграничности. Любовь - это путь воина. Это бесстрашие перед лицом жизни и смерти. Это грусть и радость. Любовь - это Вы и я. Любовь - это ВСЕ!
ЛЮБОВЬ - это в первую очередь отсутствие разделения на субъект-объект. Это состояние в котором некому "иметь право" и "чувствовать долг". Начинается процесс с желания благоденствия другой личности, но когда удается подняться над отношениями и разделениями (я - объект любви). Тогда понимаешь, что ЛЮБОВЬ - это СОСТОЯНИЕ (не отношения), которое пронизывает всю вселенную и стремление к которому - это наше единственное неотъемлемое право.
"Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующимся морем между берегами ваших душ. Наполняйте друг другу чаши, но не пейте из одной чаши. Давайте друг другу вкусить своего хлеба, но не ешьте от одного куска. Пойте, танцуйте вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка. Стойте вместе, но не слишком близко друг к другу, ибо колонны храма стоят порознь. А дуб и кипарис не растут один в тени другого".
Джебран Халиль Джебран
тат твам аси
Остальные ответы
Moroz Профи (621) 16 лет назад
Прекрасное чувство, которое, оставшись незамеченным, может убить.
VaneSSa StatiC Мастер (2296) 16 лет назад
Духовная и физическая тяга на ранней стадии и позже - привязанность.
Пользователь удален Мастер (2362) 16 лет назад
Болезнь, которая иногда лечит, а чаще убивает. Но без нее нельзя, потому что смысл пропадает.
Alex Фастовщук Мудрец (10469) 16 лет назад

любовь - это когда хорошим людям плохо
Пользователь удален Ученик (156) 16 лет назад
Любовь это то ради чего ты готов пожертвовать всем даже ,если знаешь,что это приведет тебя к полному краху...