Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А не вредно трогаться на автомате со 2-ой передачи? (плюсы-минусы)

Valdis Mandragon Ученик (94), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
SNAKE Мастер (1517) 14 лет назад
а как ты на автомате со 2 тронешься?? ? там передачи сами щёлкаются!
Суринский Дмитрий Мудрец (14504) 14 лет назад
А зачем на автомате трогаться со второй передачи?
Начнем с азов. Есть несколько положений рукоятки АКПП
Позиция «P»
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Позиция «R
Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.
Позиция «N»
В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т. е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.
Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
Диапазон «1» или "L"- разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа) . Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т. п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
анна тим Мастер (2125) 14 лет назад
Сорвешь коробку, а на ручной сорвешь сцепление.
IIF LIFAN Гуру (2926) 14 лет назад
Во первых как ты это сделаеш? Опиши как ты это сможеш сделать? Во вторых не вредно, зимний режим сам так трогается на снегу чтобы не зарыться. Кроме зимнего режима как это можно сделать?
Андрей Гуру (3123) 14 лет назад
Просто самому интересно как можно воткнуть вторую на автомате зимний режим? Если аварийный то по моему трогается с третей а вот как со второй или просто на селекторе есть цифра 2 и вы считаете что это вторая скорость?
Шумов Кирилл Знаток (377) 14 лет назад
а какая проблема трогаться с первой XD
ДИМАСИК Ученик (230) 14 лет назад
а ты выруби режим зима, или когда переводишь селектор передач, то врубай на драйв а не до 2-ой, если скользко то некрути до упора а то акпп угробишь это не на мешалке сам прикинь на скорости 50-80 колеса до асфальта достанут как акпп дернет
Дмитрий Гений (82490) 14 лет назад
Не вредно если это предусмотрено (типа режима SNOW)!!! +не большая экономия топлива примерно 0.5л -0.8л и колеса сразу не срываются в букс!!!
МУСА Гуру (2810) 14 лет назад
у "Химик" правильный ответ, если речь идёт конкретно о том что бы трогаться со второй, если нет, то положение 2 на селекторе даёт возможность трогаться с первой, но не переключаться далее чем вторя, то есть 1-2 передачи, положение "3" 1-2-3 скорости, положение "1" или "L" первая передача, полезно использовать если подсели в сугробе, когда пробуксовка идёт, но авто еле движется
максим яичников Ученик (228) 14 лет назад
если у тебя коробка робот как на тойота королла или аурис или роботизированный автомат как на хендай киа или тайота авенсис 2006 то это вполне нормально но утрата динамики во втором и третьем случае и износ диска сцепления в первом неизбежен на роботизированном автомате в ручном режиме быстрее не разгонешся а что касается рыхлой снежной дороги самое оно у меня хендай санта фе с робатизированным автоматом +/-
юю Искусственный Интеллект (131923) 14 лет назад
как все сложно то. это автомат такой мудреный? ? у меня только 3 буквы)) ) п-парковка, р-задняя и д-драйв... какие вторые, третьи?? ? вот чудеса....
семен Дмитриевич Ученик (110) 2 месяца назад
Ребята, на коробке автомат имеется механический режим переключения передач ( повышенная и пониженная передача ) как попугаи.. Как, да как!??
Похожие вопросы