Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на газ можно любую машину перевести?? ? (Mazda 6 )

Мастер (1285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На газ можно перевести любой практически двигатель, но не стоит забывать о целесообразности данного процесса....У меня карбюратор, сам я езжу на газу и очень много, причем в основном "вожу свою задницу", в этом случае смысл есть...но....только что перебрал головку цилиндров....на поршня и цилиндры глянуть приятно, а вот клапана в хлам, случилось после того, как в последнее время стал шибко быстро ездить (и еще похоже перегрев машины произошел из-за термостата)...причем зазор клапанов надо было делать больше, чем по паспорту расчитано для бензина, а я этого не сделал, за что и поплатился...бесплатный сыр только в мышеловке....Насчет потери мощности-фигня...если хочешь, что бы машина летала как на бензине, просто делаешь малость больший расход газа...расклад такой...на сотню бензина хавает 6 литров, газа, если без потери мощности-9 (но если ездить 90-100 то можно и 7.5л)....По опыту своих знакомых...инжектор плохо воспринимает газ, лямба-датчик, расчитанныйна бензин путается сам и путает бортовой копм, а отсюда и беды....Дизель если переводить, то в чистую не получится, комбинированный впрыск получается..поджиг салярой, а уже горит в горшках газ....никто не пробовал из знакомых такой наворот....
Остальные ответы
нестоит портить машину...
да конечно но зачем моши не будет
Любую. Вопрос в оборудовании
Можно перевести любую машину, если есть деньги на установку газового оборудования.
Можно даже танк, главное грамотно сделать
можно и в стакан из под водки налить кампот но водкой он не станет,так зачем машину портить?
Перевести даже слона можно на сухой паек, но машину на газ не думай ни в коем случае, будешь "газовать" и думать лижбы не взорваться, как на пороховой бочке!!!
нет не любую дизельную нельзя
хоть Максим умное сказал.
оборудование окупается гдето за 3-4 года:( ну никак не быстрее:)
моторное масло при этом желательно синтетика-
там получше присадки для мотора работающего на газе.
А зачем?
Перевести можно, окупится оборудование...
Но есть одно НО - октановое число у газа больше, сильно крутить мотор нельзя...
Если будешь спокойно ездить, то ставь - иначе прогорят клапана, поршни, потрескается "голова"
Мощность упадёт где-то на 5%, для нее и не заметно...

У нас один товарищ ездил на КаринеЕ на газе... Скорости регулярно были 160... И все это у него случилось :)
Считаю, что Мазда6 не та машина, которую стоит переводить на газ :) ИМХО!