Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к ГОТИКЕ?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отношусь положительно, но слушаю в большей степени не metal-gothic, а что-то в духе Dark Sanctuary или Diary Of Dreams ибо метал в принципе не люблю.
Остальные ответы
Хим- это такая "готика", я вам скажу. . нормально к нормальной.
игра-кклассная,музыка и стиль начтнают утомлять.
имеет право на существование,тебе же нравится.
положительно,но люблю потяжелее.Dimmu Bоrgir, Hypocrisy..а из готики был на To/Die/For и Katatonia - впечатлило!
Слушай, к Готике можно относиться по-разному, а я вот например открыл салон индивидуальной верхней одежды в Готическом стиле и всем нравится! Приходят конечно и всякие такие в розовом и белом (ну, только потому, что сейчас мой салон в моде)!!!!
Сопор аетернус покруч Хима....
Так к ХИМ или к Готике?

На сколько мне известно Хим - это вообще не туда, не сюда... Попготика я б даже сказала, первая часть слова означает каким местом... ;)

А вообще середи готов сейчас много позерства... Хотя сама культура нравится...
С каких это пор HIM готами стали.
Хочеш настоящую готику, послушай Lacrimosa, вот это класс
Готика - это моя жизнь!! !
круть. . а какое отношение к готике хим имеют?
к готике отношусь положительно. предпочитаю Type O Negative, Charon, 3rd And The Mortal, Estatic Fear, 69 Eyes, Draconian, Arcana, My Dying Bride, Dargaard, Lacuna Coil, Graveworm, Hekate, Macbeth, Katatonia (3 альбома) , Lacrimas Profundere, Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, Within Temptation, Moonspell, Siebenburgen, Theatre Of Tragedy (скорее конечно doom), Tristania
Положительно к готике отношусь, сама готом была, пока панком не заделалась))) Но Хим я не слушала. Все же люблю потяжелее - Лакримозу, Найтвиш...
положительно.. . люблю иногда послушать.. . эт зависит от настроения
Готика как и дум хороша только в сплавах.
Tristania, The Gathering, Anathema
Если без них - то читаем...

К готике - великолепно! Ну а к HIM никак