Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В далекой стране жил старец, любящий детей

Профи (791), закрыт 11 лет назад
Он часто мастерил для них игрушки которые были такими хрупкими, что ломались быстрее, чем ребенок успевал ими наиграться. Сломав игрушку, дети огорчались и приходили к мастеру просить новых. Тот с удовольствием дарил им другие, еще более хрупкие...

Как вы думаете, Почему?
Дополнен 11 лет назад
пока небыло правильных ответов
Дополнен 11 лет назад
Наташа, нет.
Дополнен 11 лет назад
1 1Ученик, нет, но уже ближе... пока лучший ответ
Дополнен 11 лет назад
Лайла Форм, нет, не правильно, но это тоже пройдёт
Дополнен 11 лет назад
Nastya Ona, правильно, чтобы учились береч... когда-нибудь эти дети сохранят , и не разобьют чужие хрупкие сердца. Вы молодец
Дополнен 11 лет назад
Alex тоже прав, но он второй, кто ответил
Лучший ответ
Что б учились беречь, и что б чувствовали силу своих рук
Остальные ответы
а всё потому же , что и мы здесь--
Учиться ценить то, что имеем.. .
Такое чувство, что ответ вертится на языке.. . Никогда не слышала этот вопрос, но в то же время настолько близкий.. . Спасибо за вопрос!
Все в этом мире временно! И это пройдет! - может это ответ!
он очень любил детей. . наверно
а вообще то какой то садист =)))

а может он учил их беречь то что имеют?
под старость лет быть нужным,учить детей беречь и ценить.
Человеку нужно внимание, компания, ему одиноко, а дети доставляли ему радось своим присутствием, да и он дарил им игрушки, пусть хоть и быстро ломаоись.Человеку нужно общение, Одиночество - это страшно.Желаю не быть одинокими и беречь близких...
Чтобы они научились ценить то, что у них есть - "здесь и сейчас".