
Какие у вас отношения с сотрудниками?

Оля . Просветленный (23288), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (242202) 16 лет назад
у нас дружный коллектив. Есть конечно некоторые....но с такими не поддерживаю отношения, а держусь ровно.
Остальные ответы
Михаил Оракул (50492) 16 лет назад
Если с коллегами, то смотря с какими. К сожалению постоянно присутствуют и "друзья", и "враги". Но это наверно нормально.
михалыч Мастер (1622) 16 лет назад
с одной колегой сплю иногда
lord Мыслитель (7087) 16 лет назад
Отношение с сотрудниками ДПС отвратительные.Взяточники,козлы.По пересажал бы всех.