Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему практически изчезло в наше время понятие ЧЕСТЬ?

Профи (514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что перестали воспитывать детей должным образом.
Эти понятия прививаются с детства.
Остальные ответы
у меня тож есть немного.
Это не так! Вот человек не станет мудрым без чести!...
Может быть Вы не в той среде общаетесь? Никуда оно не пропало...
Никуда оно не исчезало
и раньше всегда в дефиците было - хорошо много не бывает

это еще одно всеобщее заблуждение - что раньше было лучше.. люди не особенно меняются даже с веками
Источник: небольшие познания в области фоновых знаний
Такие понятия закладываются с детства. Это не выучишь по учебнику. Давайте наших детей воспитаем так, чтобы для них существовало это понятие. И проблема исчезнет. Все в наших руках.
По-моему честь исчезла только у пьяниц!ничего уже не соображающих людей, но даже у последней шлюхи, хоть немного , но осталась..
Честные люди есть и среди живых. Уверен, что их больше чем я знаю.
Так решила потому, что не стреляются на дуэлях? Разве исчезли в наше время благородные люди, для которых это не пустой звук, и для которых понятие чести дороже самой жизни? Не видела таких людей? Тогда могу тебя пожалеть....