Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить папиломы? (такие жировички на лице)

Мастер (1285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лазер-, крио- или диатермокоагуляция, ферезол, кондилин, колломак, сок чистотела. И лечение папилломавирусной инфекции (интерфероны, иммуномакс, иммуноглобулины, вакцины).
Остальные ответы
Удалять у косметолога....
слышал их прокалывают, в косметических кабинетах
лазером самый эфеективный способ
Не вздумай сама лечить - до рака можно допрыгаться! Сходи к врачу
суперчистотел
Источник: наталья
горным чистотелом (бальзам) только осторожней
папилломы это не жировички,можно попробовать прижигать но только в клинике
должно касторовое масло помогать
Их не лечат - а лазерным хирургичеким ножом удаляют! С анастезией. не больно. Потом пять дней йодомм прижигаешь. Небольшой след остается!!! Так что подумай про лицо!
их удалять надо-опасны кровотечениями и малигнизацией(озлокачествлением)
Паппилома не жировичек.Иногда бывает вирусного происхождения.Удалять надо, чтобы не выросли во что-то другое.
Только напалмом выжигать
Папилломы - это папилломы, а жировички - это жировички.
У косметолога или дерматолога. И те и другие прижигают - специальным аппаратиком.
Можно прижечь в косметическлм салоне жидким азотом.Можно соком чистотела( длительнее,но надежнее.И в аптеке продается Суперчистотел- тоже можно смазывать,только все делать на убывающей луне, а то не поможет.
папиломы лечат жидким азотом
У Вас слабый иммунитет. Папилломы - это вирусное заболевание кожи. Можно, конечно, удалять лазером, азотом и т. д., но лучше использовать черный грецкий орех. Это пищевая добавка, которая повышает иммунитет и папилломы сами пропадают!