Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значения слова "тормоз".

Пользователь удален Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Во всех смыслах.
Лучший ответ
Светлана Профи (581) 14 лет назад
Это газ наоборот (Во всех смыслах)
Остальные ответы
SvetLanчiK Ученик (164) 14 лет назад
Загляни в словарь Ожегова и прочти!
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
Тормоз и есть тормоз!!!
? ? Мудрец (11219) 14 лет назад
тормоз - поглощатель энергии ( замедлитель)
Van Nosik Мастер (2347) 14 лет назад
а если прочитать наоборот получиться зомрот, похоже на замрёт)
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
Если человек - тормоз, то приглядись к нему.. . может он еще и ручной.
Ираидка Мудрец (12193) 14 лет назад
бывает ручной ,ножной,и человеческий
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
Тормоз -это медленный газ!
Тормоз - это еще самая безобидная из расхожих характеристик по отношению к финскому темпераменту.
Ручной тормоз - это эстонская кошечка!
Лейля Гильманова Ученик (181) 14 лет назад
без него никак нельзя!потому что жизнь, как дорога, на которой ты разгоняешься до максимума... но в жизни же есть и еще крутые повороты, на которых надо сбавлять скорость... а для того, чтобы сбавить газу надо тормознуть... вот для чего тормаза!