Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты забыл или забил?

Профи (953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала забил ...потом забыл ..
Остальные ответы
забил, покурил, забыл. Так бывает.
Если оскорбили-лучше забыть,за это воздастся,но не Вами.
Забил - это забыл, но с кавказским акцентом.
вопрос, конечно, интересный и спорный. предлагаю вам всетаки решиться и выбрать одно из двух, наиболее приемлемое. мне кажеться (уже крещусь), что надо выбирать "забыл", это менее обидно.
забил--->напился,накурился--->забыл!
так все делают!
не только не знал, но еще и забыл..
на ТЫ обращается старый друг или просто хам?