
а зачем у девушек спрашивать будем ли мы куни друг другу делать

Лиза Крампе Знаток (438), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Сказка Знаток (289) 17 лет назад
да я согласна они свою волну гонят, а мы свою тогда будем :)))))
Остальные ответы
Консультант Мудрец (14374) 17 лет назад
не нужно спрашивать.просто поласкай ее и дело пойдет
Пользователь удален Ученик (105) 17 лет назад
просто она хочет удостовериться!то что она тебе сделает и ты ей тоже!
Зять Мастер (1024) 17 лет назад
когда нечего спросить начинают фигню морозить
алекс Жаворонков Мастер (1370) 17 лет назад
Ая хотол бы посмотреть на это.Не без подьёба реально возбуждает если сидишь в кресле с бокалом Cognaca а перед тобой 2 девушки зажигают!!!!1
Пользователь удален Мастер (2146) 17 лет назад
не надо - просто делайте и все
и меня пригласите
Angel Мастер (2061) 17 лет назад
а у них бзик на эту тему. сами не умеют как надо