Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как набрать массу?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во ты спросил... Кушай больше...
Остальные ответы
пиво со сметаной и никаких проблем
ешь на ночь. и ходи в спорт зал
очистить организм и +спортивное питание+занятия фитнесом
Источник: наталья
пельмени с майонезом каждый день
смотря для чего
если пополнеть - ешь бананы и жирное
Жрать побольше - срать поменьше
ешь на ночь мучного побольше и запивай пивом
Жрать мясо, жирную пищу, ходить в качалку, и, пожалуй, бросить пить :) Но ни первое, ни второе дано не всем :)
Если просто набрать вес...то жри побольше на ночь ...А если мышцы интересуют то после физ. напрягов через пол часика кашу или молоко...можно билковый коктель...но если не хочеш что бы у тебя всё стояло на пол шестого лутше молоко...
Кушай родненький кушай.
Если не склонен к этому, то можешь жрать до потери пульса и не потолстеешь! С качалкой тоже не всё так просто :) А мне вот и без массы хорошо, как раз в армию не взяли а ты смотрю залетел :(
Источник: МОЗГИ
как очистить организм???
а массу чаго- тела, мозга, или массу хлопот
побольше белка, мяса и спорт:))
Судя по твоей конституции, просто много есть не поможет, проверь щитовидку, может проблемы с обменом веществ, если в поряде, тогда единственно верный, но тернистый путь любителя-бодибилдера- правильное белковое питание и тренажеры
Накормить организм на клеточном уровне, а потом заняться спортом.
Нужен подробный совет? - пиши!
Поменьше катайся на велосипеде!