Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой стране, жить интереснее всего и почему?

Мыслитель (8465), закрыт 11 лет назад
А в какой хуже не придумаешь?
Лучший ответ
В стране Дураков....
Остальные ответы
Когда человек рождается в той или иной стране, то происходит притяжение к геокристаллу той земли, где его Дух - сознание должно получить воплощение. Так что Ваше изначальное рождение, уважаемый автор вопроса неслучайно. Другое дело, что Вы растёте , развиваетесь, меняетесь и страна пребывания может поменяться. Хорошо, если Вы такой адаптивный и сильный, что принадлежите всему земному шару и сможете реализовать свои интересы в любой стране. Ваша страна - это Вы сами. Это и есть важное тождество. Хотя есть непременно 2 условия для Вашего счастья у любого народа: это язык, которым Вы владеете и земля того или иного государства, что всегда надо беречь всем народам. А вообще птицы летают без паспортов и границ, муравьи ползают тоже свободно, деревья растут независимо от границ, то выходит по Законам Природы идеально лучший вариант мир без границ.
Источник: doktorsot
Барселона!!! это очень красивый город, но жить тут русским не в кайф, впрочем как и в остальных городах и странах, кроме нашей России :(
все равно где,главное КАК
всегда- где еще не бывал
русским лучше жить в России...