Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимая музыка

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gaika Гуру (4214) 14 лет назад
5nizza, Take That, Земфира
Остальные ответы
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 14 лет назад
the Beatles всегда с нами! Леннон и Харрисон живы!
Юлия Мастер (1086) 14 лет назад
немецкая альтернатива, реп,рок....да я вообще меломанка)))) только вот Ласковый май как то не очень, не заводит меня Шатунов писклявым голоском: "белые ррозы, белые ррозы...трам пам парарам...."
валькирия валгалла Профи (950) 14 лет назад
этно, фолк-рок, фламенко, волынка