Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как я не люблю ждать...

PRETTY GIRL Мастер (2479), закрыт 16 лет назад
Уже прошли сутки, а он до сих пор не звонит, хотя говорит, что я ему очень нравлюсь.
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54335) 16 лет назад
я ждала, и он позвонил=)))))))
Остальные ответы
Михаил Спектр Мастер (2355) 16 лет назад
Терпение и труд все перетруД (:
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 16 лет назад
и я нелюблю ждать,а куда деваться,вот и жду с надеждой в сердце
Виктория Мастер (1494) 16 лет назад
никто не любит ждать, но приходится.
Maria Petrova Мыслитель (5501) 16 лет назад
и я...
а ты займись чем-нибудь полезным и только для тебя...