Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

группа Papa Roach супер группа и музычка класс, а как вы думаете?

Профи (920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я очень их люблю! особенно песня dead cell по душе мне..
Остальные ответы
полностью согласен..
Да, согласен. Честные тексты, искренняя музыка. И растут ребята... Респект
ну в чмсле моих фаворитов они никогда не были, но раз людям нравятся, значит что-то в них всё-таки есть...
хорошая группа! играют настоящую музыку! ! Viva Rock!!
Попса....Ребята слушайте Кино и Айрон Мэйдэн
Лежит у меня в машине диск. Не могу сказать, что я часто слушаю. По моему не плохая группа, но особо сильных восторгов не испытываю. Наверное не совсем мой формат. Но это ни в коем разе не говорит о том, что группа средняя. На любителя.
Под них хорошо картошку чистить или в доме убираться. Моя мама вот их тоже любит ( хоть и говорит, что Шедикс - шепелявое чмо:-)) .Когда чего-нибудь лёгкого, но не тупого хочется - самое то.
Если честно, первый альбом сделал группу, а дальше уже ничего интересного они не выдали... Хотя группа очень мощно выступает на концертах, сходил бы с удовольствием еще раз.