Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как себя вести, чтобы казаться умным?

сергей рудаков Мастер (2344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Молчать, смотреть на всех так, будто все вокруг говорят несусветные глупости, задумчиво кивать, когда кто-то говорит что-то заумное...
Источник: А то я не знаю!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7497) 14 лет назад
а вам хочется быть умным или только казаться?..))
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Кто скажет "Молчать" - дай ему 10 балов

Я вспомнил один английскй стишок...
называется "Если"
Там папа сыну говорит что то вроде :

если ты можешь мечтать, но не делаться рабом иллюзий
если ни друзья ни враги тебя не могут обидеть
если ты говоришь красиво, но не слишком
если ты мыслишь мудро, но не слишком
если ты можешь идти наровне с королями, не теряя простоты
если готов все поставить на кон
и проиграть
....
Весь Мир будет принадлежать тебе -
И, что гораздо важнее,
Ты санешь Мужчиной
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 14 лет назад
вспомнилась фраза Остапа Бендера из наставлений Кисе "побольше цинизма, людям это нравится".
КИСА Профи (682) 14 лет назад
мне кажется что умным казаться невозможно,им надо быть
Пользователь удален Профи (934) 14 лет назад
Почаще делать морду кирпичом,тогда все будут думать будто ты думаешь.
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 14 лет назад
Зачем тебе казаться? Будь самим собой!..Поверь, каждый человек это кладезь...но только в уравновешенном состоянии это может оценить...
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Как Киса Воробъянинов: шевелить усами, крякать и произносить: ДА УЖ!
Источник: =))
Пользователь удален Мастер (1188) 14 лет назад
побольше слушать....и анализировать
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
Ты не помнишь что ли, мы же репетировали - губу выкатывали, философски морщили лбы, даже разговаривать учились с паузами "э-э-э..Так сказать..". Все, Серега! Начинаем сначала...
Станислав Пугин Мастер (2256) 14 лет назад
просто мнрогозначительно молчать
Marina Мудрец (12120) 14 лет назад
Молчать с умным видом!
Собченок Мастер (1074) 14 лет назад
чтобы быть умным, не надо для этого казаться или делать вид. надо самое главное относиться ко всему проще, быть самим собой, и держать себя в руках.