
Девушки,у вас так часто???

Децл Мудрец (15385), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99374) 16 лет назад

пока не сожалею но думаю, 4то и не буду... .
время покажет и расставит все по местам
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1720) 16 лет назад
НЕТ!!! таких мужиков мало и они скоро совсем вымрут))))))))))))))
Пиранья small Мыслитель (7756) 16 лет назад
Зачем? Никогда, только не на драном, подожжёном диване.
... Мыслитель (6737) 16 лет назад
Не часто, но бывает! Ну чё делать то, темперамент прет!
Алекса) Знаток (296) 16 лет назад
Нельзя жалеть о содеяном:))! Тем более со временем помниться только хорошее...