
Девушки когда вы сасете член то вам мешают волосы или нет?

Sabr Профи (673), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lingama Знаток (480) 16 лет назад
смотря чьи волосы. Свои я могу сколоть в хвостик или в косичку заплести. А вот волосы вокруг члена в косичку не заплетёшь.. . А они такие противные. Всегда в рот лезут.
Остальные ответы
МИЛА Мастер (2282) 16 лет назад
Мне вообще не чего не мешает.
ЛИКИ Оракул (92284) 16 лет назад
нам мешают грамматические ошибки...
lerochka Знаток (299) 16 лет назад
да мешают иногда если я их в хвостик не собираю, просто у меня волосы длинные
Пользователь удален Профи (928) 16 лет назад
их должен с нежностью откидывать партнёр,что бы не мешали
Сергей Власов Оракул (79543) 16 лет назад
У девушек редко волосы во рту растут, тебе наверное мужик небритый попался.