Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам группа "Многоточие"?

Мастер (1434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уроды вы бля люди. Раньше все и каждый знал текста их песен, а щас вы их обсираете. Вот тока зачем?
Я считаю что Многоточие это классика и текста их треков с глубоким смыслом, при чём на каждую жизненую ситуацию. Так что делаем выводы... .
PEACE. А автору вопроса RESPECT!!!
Остальные ответы
Аццтой! Аффтары этай круппы, убейте себя апстену, укусите себя гадюкой!
Я не слушаю,но вот моя младшая сесетра постоянно как включит....
Читают хреново
Не красиво

Детская группа
да никак... .
лет 5 назад слушала, а недавно удивилась когда узнала что песня Дыши это их рук дело....
щемит в душе тоска-нормально.остальное не слышала!
щемит в душе тоска - "приличная версия" еще ничего. а так из типа всяких там Факторов2 и остальной гадости..бяка (и это мягко сказано)! (простите кого обидела канеш)).
помоему еще не настоло время для русской попсы. Я не слушаю такую хрень.
Одну песню из всего послушать можно - это песня "Дыши". Остальное - так себе. А вообще рекогмендую слушать РОК!
вполне нормальная группа... но как говорится на вкус и цвет товарищей нет....кстати у них не только песня Дыши, а еще и Дождик ...почему же почему же дождик капает по луже....думаю все это слышали....вот так...
Помоему так дерьмо, очень не проффесионально и не интересно.
Жаль что такие симпатичные девушки слушают Многоточие
мне не нравится, никогда не слушала, но слышала. считаю, груупа это очень популярна среди маленьких девочек, тусующихся в своем дворе и курящих тайком в подъездах. и среди мальчиков, которые трынькают на гитарах их песни этим девочкам по вечерам. а-ля дерёвня.
Когда я слышу русский рэп, мне нужен врач.
Где нормальный райм, где нормальный кач?
Хип-хоп стал почти как назойливая муха,
Гундосят и гундосят, мне прямо в ухо.
Эфир засоряется каким-то бля совдепом
Песняк не песняк если нет куска с репом.

ПсиХея РУЛИТ
Не группа нормальная респект им огромный, но она както отошла щас на задний план, щас слушают всяких уродов типа Димги Биланна, и в том же духе хрень!!!!а по мне лучше Пятницу послушать.
Что это за группа такая? Ни разу не слышала.