Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Metallica в России еще раз, реально?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю через годик доедут и до нас! Если уж Мадонна привезла свою жирную ж*** ...
Металл вечен!
Остальные ответы
да это возможно... я думаю даже к этому все и идет
всё возможно. история повторяестся, но на другом уровне.
в ближайшое время нет так как они скоро доют тур по америки
Очень надеюсь, что так и будет...Ведь MetallicA это классика металла, её не возможно забыть!!!!
Поэтому будем ждать, а если уж дождёмся (в чём я не сомневаюсь), то встретим как следует!!!
неа, денег не хватит. Чтоб привезти их нужно 11 млн. долларов (сейчас может больше), пока никто не может отвалить такие деньги!!!
Да. Я почти уверена, что реально.