Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

666 баллов в пятницу 13! Что бы это значило?

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Говорят что при расчете числа зверя допустили ошибку. Поэтому не 666 ,а 616 т. к число зверя это результат нумерологического анализа не имени Нерона ( как считалось уже во времена Никейского собора), а имени другого принцепса - Калигулы который христиан резал почище Нерона.
Остальные ответы
прикольное совпадение.
Это значит, что сегодня вы вполне можете поменять статус
жалко ТАКИЕ ЛЮДИ ПОГИБАЮТ ХАХАХА !!!
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Клевая фишечка) а я, кстати, родилась в пятницу 13.
Да ничего, скорее всего..
Ну, может быть то, что не нужно так много времени в инете проводить. :)
это значит, что все будет хорошо!! ! Потому что 666 баллов в пятницу 13 уже были!! ! Плохое уже прошло!