Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая песня у вас вызывает самые сильные эмоции?

Профи (848), закрыт 11 лет назад
под песню blindside-pitiful у меня прям душа разрывается и слезы на глазах наворачиваются! Вызывают ли у Вас какие-нибудь песни подобное состояние души?
Лучший ответ
Можно несколько? :)
Slipknot - Gently,
Bullet For My Valentine - Tears Don't Fall,
Papa Roach - Be Free.
Остальные ответы
Посмотри у меня на сайте [я спамер]
ага, James Blunt - "Goodbye my lover"....
Гимн России во время международных соревнований
Патрисия Каас. Леди блюз.
Кипелов "Я свободен"
Cannibal Corpse - Ты на сено меня повалил
Да вызывают, но эти песни меняются с течением времени.
bon jovi "always"
би2 "серебро"
ну и несколько других
"Крылатые качели", у дочери на выпускном пели, за душу берёт, эх детство золотое беззаботное!
Сплин "Прочь из моей головы"
Shakira Underneath your clothes
Shahzoda Hayot Ayt
J.Lo Dear Ben
Damaged People Депеш Мода....Я как начинаю слушать и вникать в смысл ими сказанного, так и плачу....
...When you're in my arms
The world makes sense
There is no pretence
And you're crying....
Эпидемия- Всадник из льда
Источник: