Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышен инсулин в крови,есть такие?

Знаток (298), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Сахарный диабет-это наоборот недостаток инсулина, у эндокринолога была назначен сиофор, хотелось узнать как лечат другие врачи
Лучший ответ
Insulin level will have an effect of glucose in blood. That could effect our normal functioning. Even brain function
Остальные ответы
к эндокринологу!
Источник: медик
Не шутите с этим, идите к врачу. Вы же знаете болезнь сахарный диабет....
У Вас не инсулин повышен в крови, а сахар. Инсулина при сахарном диабете не хватает. Кроме сиофора есть еще куча других препаратов. Можете мне написать на почту.
Источник: Ярослава Мудрая