Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Профи (995), закрыт 11 лет назад
И стоит ли бросать?
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
да легко! я сам бросал много раз!
Чупа-чупс... мы научим мир СОСАТЬ!
В другую категорию зайди - там поможут!
Если ты спрашиваешь-значит сам не хочешь....или не решил еще...
захочешь - бросишь,а пока,на мой взгляд, рано-ты еще не созрел до этого решения