Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему так волнует пятница 13, чем она отлична от четверга 12 или субботы 14?

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Объясните пожалуйста, почему надо остерегаться этого числа?
Лучший ответ
История...
Вроде в 1306 году католическая церковь объявила "пагоню" за женщинами-ведьмами! Глобальное ИХ сжегание было проведено в пятницу 13.
С того времени это совмещение числа месяца и дня недели стало асоциироваться с какой-то бедой.
Вот и все!
Остальные ответы
Да ничем, блин, надо же придумать обьект суеверий!
Ну, вы, блин, даете! Как с цепи посрывались! И все в этот день. Поздравляю!
Источник: личное мнение
все такие суеверные вдруг стали . Я думаю много фильмов ужасов смотрят на эту тему.
Потому что люди суеверны, кто-то считает это днем несчастья, кто-то наоборот очень счастлив в этот день. Сила внушения себя в чем-то – вот и все, не более…
Для меня кстати ничем от четверга 12 или субботы 14 не отличается.
"В сегодняшней повседневной жизни очень много суеверий. Русский человек от безбожия стал слишком суеверным, за время работы настоятелем храма я слышал невероятные суеверия", - прокомментировал корреспонденту ПАИ волнение населения по поводу даты "пятница,13-ое" настоятель храма Апостола Иоанна Богослова священник Андрей Таскаев.

По его мнению, совершенно непонятно откуда взялась эта комбинация, а акцент на число "13" вообще является "вражьей издевкой". "Число 13 - это основополагающее, замечательное число, поскольку апостолов было 12, а если считать вместе с Иисусом Христом - 13. Поэтому число 13 - это полнота церкви, это начало бытия церкви, откуда и пошла вся история", - отметил отец Андрей.

Напомним, что существует несколько версий, дающих основу к приданию мистической силы числу "13" - по одной из них, в пятницу, 13-го числа, отведали запретный плод Ева и Адам по наущению Змея. По другой версии, в такой же день Каин убил Авеля. Наиболее популярное объяснение суевериям дает Тайная Вечеря, в которой принимали участие 13 человек - Иисус и 12 его учеников. Тринадцатым был предатель Иуда.

Да фигня это все. Какая разница тринадцатое, четырнадцатое? Если б в году было не 365 дней, а, скажем, 778 или 18 месяцев, что бы изменилось?
Ne znayu kogo kak, a menia bol`she volnuet subbota 14... I voobshe liubaya subbota ne zavisimo ot 4isla! Srazu dumayu kakoe lu4she lekarstvo polozhit`, tsetramon ili asperin. Pohmeliatsa ne mogu, ne pomne.
Ойй, Оля. Если б не вы, я бы не обратила внимание на то что сегодня пятница 13! Заработалась)))) )
Честно говоря, это мой любимый день. Всй складывается как нельзя лучше: гладко, ровно, линамично, удачно.
А дело вот в чём: смотря КАК вы относитесь к этому дня. Элементарное самовнушение
Источник: Удачного денька
остерегаться не нужно! кто такую дурь сказал?
пятницу 13 нужно отмечать а не остерегаться;)
Это просто стереотип совпадений! Страшных фильмов, словосочетаний и т.д.! Кто-нить придумал бы пятница 16-е и все говорили бы о нём! Глупости и странные предубеждения!!!!
Да ничем она не отличается,-очень хороший день накануне выходного.