
А парням больше нравяться стервы или ангелочки?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я как парень отвечу что стерв мужчины нелюбят! Вы девушки знаете что такое стерва? Настоящее определение? Во всех словарях написано что это Падаль,Мертвечина,Труп скотины. Ну и будет порядочная девушка называть себя Падалью? Только глупая и необразованная прикрепит себе такой ярлык!
Так что ангелочки то что нам нравится и на ком мы женимся!
А стервы в девках до старости ходят!
Остальные ответы
Я не парень, но отвечу! Наверное, что бы на людях была стервой, а с ним ангелочком=) Мне кааца, так....
Источник: жизненный опыт
им конечно больше стервы нравятса и их они любят, но стерва слишком сильна для них поэтому и уходят
А мне нравятся простые девчёнки!