
я запуталась...

Профи (809), закрыт 11 лет назад
Я не знаю, что мне делать.... я такой человек, что помогу всем (естественно чем смогу), и редко когда могу остановиться до того, как мне снова причинят боль или я снова разочаруюсь.... Есть человек... который принимает мою поддержку, как от подруги, но пренебрегает ей с каждым разом все больше и больше.... а меня это еще больше подталкивает... и я снова рвусь чем-нибудь ему помочь... я просила, что бы он сказал мне, что ему я не нужна, но он молчит.... а пока мне в лоб не скажешь - я буду идти куда шла...
Дополнен 11 лет назад
просто... он мне оч дорог....он не попросит... он даже не осознает, что сейчас губит свою жизнь...
Лучший ответ
Те люди что стремятся всем помогать, сами нуждаются в помощи.

Ты не удмала, что ему просто не нужна помощь???
Мой тебе совет, если не просят, не помогай!!!!НИКОГДА!
Только хузже сделаешь! Я это проверил, благими намериниями
путь в ад выложен.

Запомни - Если не просят, не помогай.
Остальные ответы
иди к психологам, они помогут выбрать линию поведения
У меня была похожая ситуация и я точно такая же: пока в лоб не скажут - ты не останавливаешься!
Но знаешь часто за добро люди платят злом...И это не выдумка и не факт. Может потом он поймёт как ты ему помогала, но не сейчас.
Может быть тебе стоит уделить внимание себе?И не зацикливаться на нём!
Ну а если тебе уж так сильно хочеться ему помогать, то делай это не так заметно...
И ещё одно: "Чем больше мы кого-то любим, нем меньше любят нас!" Старайся не показывать ему своих чувств!Или ещё лучше, пропади на время: если он опять появится в твоей жизни - то ты действительно ему нужна, а если нет - то подумай, может он тебе и не нужен вовсе????
Прислушайся к совету Станислава Барбашова, а так - только свое здоровье ни за что подорвешь. Тебе еще жить и жить.