Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вами восхищались последний раз и по какому поводу?

Просветленный (20502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вчера при выходе из метро. Один незнакомый мужчина. Настоящий джентльмен, дверь мне открыл и повосхищался немного просто так без всякого умысла. Меня это приятно поразило и порадовало – есть у нас все-таки еще галантные и обходительные мужчины!:)))
Остальные ответы
Не по адресу вопрос
не по адресу это точно
когда в понедельник пришла на работу после отпуска, сотрудники восхитились моим загаром
Начальник, по поводу новости для сайта)))
вчера. моя свекровь. причем с желанием обнять и задушить до смерти)))))) по поводу того, что я отказалась участвовать в очередном спектакле с названием "дружная семья" перед ее гостями. и посмела заявить что у меня на завтра на это время другие планы, причем обсалютно честно! ))))))))))))
Сегодня утром мои коллеги по работе.А восхищались они мной и моей хваткой в работе
А мой молодой человек делает это каждый день и сегодня не исключение. Он мной восхищался утром.
Когда тобой восхищаются, это чудесно, но всякие хамы все портят. Вчера какой-то козел на Восстания локтем отпихнул. А я ему даже до плеча не достаю...А ты говоришь "восхищение"...