Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем себе этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом действе, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Остальные ответы
Катюша,деточка,посмотри вопросы,заданные 5 минут назад.
Когда узнаешь-жизнь потеряет смысл.
Исполненный греха, без разума, без воли,
наивен и тщеславен человек,
куда не погляди одни утраты боли
терзают плоть и душу целый век
едва уйдут одни на смену им другие,
все в мире для него страдания иные
друзья, враги, любимые, родные.
В. Головачев.
а лучше трилогию прочитай "Черный человек"
Лтветы смотри в ранее неоднократно заданном этом вопросе