Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли покупать новый мотоцикл если можно подарить новую жизнь старому

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Вопрос целесообразности. Увеличить
Лучший ответ
Нет не обязательно... Не всегда новое лучше старого...))))
Остальные ответы
смотря что для тебя роднее
Если байк был в аварии то не стоит его востонавливать... плохая примета!
стоит покупать новый! новые технологии, прогресс во всем!
Нет не стоит, я своего после 3 аварий востанавливал, не могу продать, он мне жизнь 3 раза спасал.
Старый друг, лучше новых двух.
Два колеса не рулят. Слепить вместе и покрыть крышей =)
Все зависит от твоего характера и средств.
при покупке нового через сезон потеряешь процентов 25-30 стоимости, а технологии и дизайнеры ничего принципиально нового за последние лет 5 не "рожали"
если на фото - твой, то ты молодец, красиво сделано
блин и это ява????где ты такой обтекатель нашел???
супер, но лучше японец конечено