Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода фабия или ниссан альмера

Профи (934), закрыт 11 лет назад
Помогите выбрать.По деньгам одинаково.Новые.
Лучший ответ
Фабия не обладает хорошим соотношением цена-качество. Не надежный авто и дорогой в ремонте и обслуживании.
Пример: тащил на тросе мужика - тот вывернул колеса на повороте и стартанул, результат - срезало шрус.
Однако Вам надо бы учесть свой среднемесячный доход, наличие гаража, знакомого мужчины для мелкого ремонта и тд. так как Альмера так же весьма компромисный авто.
С уважением.
Остальные ответы
Альмера. Подробнее опишу позже в письме
Из них ниссан лучше.
Простейший вариант - расписать + и - каждой. Что важнее.
Ну а потом банально подсчитать)
фабия маленькая , лучше подойдет для девушки
Шкода неплохая машина, но в Калуге же завод по сборке запускают, наверное цена-то упадет...
Ниссан лудше у меня такая
Однозначно Альмера. Даже нет смысла сравнивать.
могу сказать так: однозначно не шкода. но не факт что алмера (тоже не шик блеск)
шкода сейчас в концерне Volkswagen, но Nissan более комфортен и с надежным мотором, при правильной эксплуатации пройдет 800 000 км