Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так, все на Мальту - я плачу, кто со мной?

Знаток (465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а тепенрь все кто согласен приготовьте булки и вазелин))))))))
Остальные ответы
бесплатный сыр!!!! налетай!!!!
только потом не говори что не приглошал!
ЯЯЯЯяяяяяяяяяЯЯЯЯяяяяяяя!!!!
Полетели Валетта ждет, заодно папу навещу и на яхте покатаюсь....
не плачь, кто-нть обязательно поедет
опрометчивый шаг.. .
переезжать начнем семьями, городами и даже областями!
денег-то хватит?
а мальта не лопнет???
И не бывает бесплатного сыра в мышеловке.. . хм-м-м...
поЭЭЭЭЭхали!!!!)))))))))))))
как в песне поётся.... в подворотне нас ждёт маниак!:)))))))))
ЙО! Крутышка! Толпа собирается прикольная! Едем!
там, в глаголе, на какой слог ударение?
ну ну, оказывается сколько мышей у нас на майлточкару :) удачи
я могу только поплакать, а на Мальту ну никак не получается...: (((