
можно ли менять паспорт через полгода после замужества, или обязательно в течение месяца?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛУчше сразу, так как будет штраф и не действительным, если ты меняла фамилию!
Остальные ответы
Можно и через год, но! С большим штрафом. Оно тебе надо?
можно, я вообще наверно только через год поменяла, когда надо было в универе диплом получать
Конечно! Даже нужно, мало ли что...
УФ!!!! Только вчера получила)) ) Обязательно в течении месяца, если потом не хочешь платить штраф в размере 2500руб.
Придумали блин правила)) )
Слава Богу что права можно не менять!!!! А вот мед. полис обязательно и как можно быстрее...
лучше сразу, потому что вдруг ехать куда придется? или еще что-нить....
Вот русская душа! Ей еще не успели сказать что надо делать. А она уже думает, что бы сделать, чтобы этого не делать...
штраф 1500-2000 тысячи и признание недействительними все сделки, справкии т. д. Т. к. фактически человек считается сменившим фамилию со дня регистрации ее в ЗАГСе
можно.... ежели денег на штраф не жалко
Просто за просрочку возьмут очень приличный штраф.