Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли без операции вылечить варикацели?

Гуру (3351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1й степени-да! Контрастный душ! а 2 и 3 степень только хирургическое вмешательство и не тяни с этим, а то может развится бесплодие! Застой крови в яичках приводит к повышению температуры яичек и нарушению выработки сперматозоидов.
Остальные ответы
Да. Сеансы мануальной терапии.
Скорее всего нет, только хирургическим путём! Опасная между прочим операция. Такае болезни не часто встречаются у мужчин, поэтому практики у врачей маловато!
Пишется правильно-варикоцеле.Не тяни с этим,иди к хирургу.
У меня все нормально, операций не делал, бесплодием не страдаю, нарушений никаких нет. У каждого человека по разному. Так что сходи к херургу уж он то скажит чо отрезать.
Аким.