
уважаемы юристы! Вопрос - как превратить юр. лицо в филиал?

Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста, откликнитесь.. . Можно писать в аську 240133612. Анна
Лучший ответ
Есть два варианта:
1. Изменить адрес юрлица, а по старому создать филиал.
2. Объеденить два юрлица или одно присоеденить к другому, потом по месту одного создать филиал!
Остальные ответы
Юр. лицо в филиал превратить никак нельзя.
Филиал - это структурное подразделение юр. лица.
Филиал существует пока существует юр. лицо.
слиться с другим юр. лицом и выделиться в обособленное подразделение - филиал
превратить можно. Варианты ответов зависят от цели и от того, что должно получиться в итоге (остается ли юр.лицо или нет?)