Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогу ли я родить сама после первых родов с помощью кесарева сечения?Если да, то через сколько?

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Беременность была без осложнений, воды отошли, а схваток не было.Сделали стимуляцию, но очень сильно.Шейка совсем не раскрылась, а ребёнок пошел, пришлось делать кесарево.Если смогу родить сама, то через какое время?
Лучший ответ
Те у кого не было кесарева не могут понять всех недостатков таких родов. У меня была подобная ситуация, только меня не стали даже стимулировать, а отправили не операцию сразу. Очень хочется родить самой, но хотя и первое кесарево - это не прямое показание к повторному, возиться с тобой врачам может не захотеться. Если только ты приедешь уже в родах с раскрытием в 8 см. Я знаю о случае, что и через год родила сама, но рекомендуется три как минимум. По правилам, вопрос решается перед самыми родами, когда матка максимально растянута, тогда смотрят состоятельность внутреннего шва (на УЗИ), выдержит ли схватки. Удачи вам и здоровых детишек.
Пиши на мыло, буду рада пообщаться.
Остальные ответы
Нет теперь только кесарево !
да, желательно, чтобы прошло года 3
Ой.... ну и страсти мордасти.... я терь вообще рожать не захочу!!!! Да ну нафиг!!!!:))))))
Нет, надрез в том же месте и все
Теоретически можете, но рисковать не стоит. Поживите ещё.
Это надо у врача спрашивать и получишь грамотный и квалифицированный ответ. Главное что бы специалист был хороший.
все-таки, следующий раз тоже вероятно будет кесарево.. . но, может и сама сможешь. А беременность после кесарева рекомендуют не раньше, чем через 2 года.
в рятли придется опять кесорить но иногда случаються чудеса
сможешь! у сестры так было. Второго родила через пять лет сама. Но посоветуйся с врачом. Еще многое зависит от резуса.
У вас образовался рубец на матке и это является противопоказанием для естественных родов.
Потому что рубец вызывает атонию матки(нет схваток) и никто не будет рисковать малышом ради вашего желания родить самостоятльно.
Источник: голова
это врач должен смотреть по состоянию шва ...от 3 до 5 лет точно должно пройти
Не волнуйся точно сможешь!Главное не торопись с этим делом. Наслаждайся одним. У некоторых и одного нет. Ты счастливый человек.
А что Вам теперь так хочется родить самой? Испытать все прелести родов?
Зачем тебе теперь самой рожать? Адской боли давно не испытывала? Всё равно шов есть,делай второй раз кесарево
У жены моего брата было точно так же. Второго родила, даже без разрывов! Как она сказала: "На второй схватке выскочил" Между беременностями прошло пять лет, но врачи ей и раньше противопоказаний не ставили.
Я знаю такие случаи Рожали после Кесарево и все хорошо. Но каждый случай он уникален. Надо советоваться с ХОРОШИМ врачом не случайным который сидит в консультации. И лучше если это будет не гинеколог, а акушер -гинеколог из роддома.