Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня сдал теорию в ГАИ Подольска :-))

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
А как там дела с площадкой и вождением по городу, кто-нибудь сдавал.......поделитесь, плиз.......
Лучший ответ
сдавала в Подольске, теорию сама, за вождение платила, инструкторы еще в школе предупридили, чтоб не мучалась
Остальные ответы
поздравляю! готовь конврет с деньгами...
Поздравляю, мне эта беда светит через 2 месяца в Оренбурге
Не дрейфь, самое главное прошел:) А там, как по накатанной....Сядешь, и вперед! Главное не забудь теория, а то придираются ко всяким мелочам:)
прими поздравления,а теперь готовься к практике.первое ,что надо сделать,уйти от компа
У меня муж сдавал. Теория - это только пол-дела (прими мои поздравления), а вот площадку раза с пятого сдал (так как сдавал честно), а кто "блатником", тот сдал с первого раза. Поэтому количество походов прямо зависит от возможности твоего кошелька и умением договариваться. Удачи тебе!!!
Проще пареной репы.
Садись и не дергаясь поехал.
Будешь дергаться будешь глохнуть и амба.
Кто ссыт тот гибнет
Я теорию тоже сама сдавала, а за вождение покупала конъячок и через инструктора майору отдавала... дешевле сразу договориться, чем 3 раза пересдавать...
молодец. Теперь ещё чуть-чуть. И ты с правами. УДАЧИ,